с 900 до 2100 г. Ханты-Мансийск

 

  • Academic Site Subscription
  • Disaster Recovery for Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux
  • Disaster Recovery for Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux for IBM POWER
  • Disaster Recovery for High Performance Network
  • Disaster Recovery for High-Availability
  • Disaster Recovery for Load Balancer
  • Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux for SAP applications + Smart Management
  • Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux for System z
  • Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux for System z + Smart Management
  • Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux SAP applications
  • Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux Server
  • Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux Server + Smart Management
  • Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux with Smart Virtualization
  • Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Virtualization
  • Disaster Recovery for Resilient Storage
  • Disaster Recovery for Scalable File System
  • Disaster Recovery for Smart Management
  • Extended Update Support for Servers
  • High Availability
  • High Performance Network
  • Load Balancer
  • Red Hat Developer Subscription
  • Red Hat Directory Server
  • Red Hat Enterprise Linux Desktop
  • Red Hat Enterprise Linux for HPC Compute Node
  • Red Hat Enterprise Linux for HPC Compute Node + Smart Management
  • Red Hat Enterprise Linux for HPC Head Node
  • Red Hat Enterprise Linux for HPC Head Node + Smart Management
  • Red Hat Enterprise Linux for IBM POWER
  • Red Hat Enterprise Linux for IBM POWER + Smart Management
  • Red Hat Enterprise Linux for SAP applications
  • Red Hat Enterprise Linux for SAP applications + Smart Management
  • Red Hat Enterprise Linux for System z
  • Red Hat Enterprise Linux for System z + Smart Management
  • Red Hat Enterprise Linux Server
  • Red Hat Enterprise Linux Server + Smart Management
  • Red Hat Enterprise Linux with Smart Virtualization
  • Red Hat Enterprise Linux with Smart Virtualization and Management
  • Red Hat Enterprise Linux Workstation
  • Red Hat Enterprise Virtualization
  • Red Hat JBoss A-MQ
  • Red Hat JBoss BPM Suite
  • Red Hat JBoss BPM Suite Express Edition
  • Red Hat JBoss BRMS
  • Red Hat JBoss BRMS and BPM Suite ELS Program
  • Red Hat JBoss Data Grid
  • Red Hat JBoss Data Grid Library Mode
  • Red Hat JBoss Data Virtualization
  • Red Hat JBoss Developer Studio
  • Red Hat JBoss Enterprise Application Platform
  • Red Hat JBoss Extended Lifecycle Support (ELS) for Data Services
  • Red Hat JBoss Extended Lifecycle Support (ELS) for EAP
  • Red Hat JBoss Extended Lifecycle Support (ELS) for SOA Platform
  • Red Hat JBoss Extended Lifecycle Support (ELS) for Web Server
  • Red Hat JBoss Fuse
  • Red Hat JBoss Fuse Service Works
  • Red Hat JBoss Operations Network for BRMS
  • Red Hat JBoss Operations Network for EAP
  • Red Hat JBoss Operations Network for Portal
  • Red Hat JBoss Operations Network for SOA
  • Red Hat JBoss Operations Network for Web Server
  • Red Hat JBoss Portal
  • Red Hat JBoss Web Server
  • Red Hat JBoss Web Server Plus
  • Red Hat MRG Realtime
  • Red Hat Network
  • Red Hat Storage Guest for Red Hat Enterprise Linux Openstack Platform
  • Red Hat Storage Server for Hybrid Cloud
  • Red Hat Storage Server for On-Premise
  • Red Hat Storage Server for On-Premise Starter Pack
  • Red Hat Storage Server for Public Cloud
  • Resilient Storage
  • RHEL AcademicEdition Solutions
  • Scalable File System
  • Smart Management

Важная информация для покупателей лицензионного программного обеспечения!

Мы работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету.

Доставка лицензий и коробок осуществляется курьерской почтовой службой в любые регионы России.

ЧТО ВХОДИТ В АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническая поддержка сетевой инфраструктуры, устранение сбоев и неисправностей, поддержка бесперебойной работы;
Наши специалисты с более чем 10-летним опытом администрирования различных IT систем предприятий различных сфер и направлений деятельности, имеющие профильное высшее техническое образование.
Регулярный мониторинг систем;
Мы осуществляем контроль серверов и сетевого оборудования как в автоматическом режиме так и по регламенту непосредственно с выездом к заказчику.
Разработка инструкций по работе со специализированным оборудованием и программным обеспечением;
Современные информационные системы предлагают инструкции либо достаточно сложные для понимания, либо не достаточно проработанные материалы, мы со своей стороны не редко помогаем разобраться и можем описать некоторую последовательность действий для достижения необходимого результата как для пользователей так и для системных администраторов;
Отчетность о выполненных работах и состояния систем за месяц;
Взаимодействуя с информационными системами заказчика ежедневно наши специалисты всегда сохраняют информацию и ведут дневник о выполненной работе, о выявленных сбоях, о решенных проблем и поставленных в план задач для их решения, данная информация помогает нам сохранять порядок. По требованию заказчика мы охотно делимся любой информацией в виде отчетов.
Техническая поддержка веб-ресурсов и других внешних сервисов организации;
Кроме базовых составляющих инфраструктуры предприятий мы осуществляем и разработку, и поддержку веб-сайтов или облачных-сервисов для заказчика.
Развитие iT инфраструктуры предприятия, типовые и индивидуальные проекты;
Развитие IT может происходить в любых направлениях от расширения зоны корпоративного Wi-Fi до разработки нового программного обеспечения для учета нового типа документации. В нашем портфолио различные проекты.
Выделенный специалист, возможность постоянного пребывания на объекте;
Для многих заказчиков важно иметь специалиста под рукой например если это, Колл-центр в 150 человек, мы готовы предоставить опытного специалиста для организации бесперебойной работы отделов заказчика.
Гарантированное резервное копирование ключевых составляющих информационной системы предприятия.
Накопленная информация за время существования любой организации бесценна, но не в каждой организации должным образом относятся к ее сохранности, системы резервирования данных весьма не дешевы, мы предоставляем и внедряем собственные системы резервирования и гарантируем сохранность данных каждого нашего клиента.
Организация удаленной работы сотрудников
"Корона-кризис" вынуждает переводить многих сотрудников на удаленную работу.
Современные технологии и новые инструменты позволяют организовать взаимодействие с коллегами.
Мы осуществляем бесперебойность текущих процессов вне зависимости от нахождения сотрудника.
+7 (995) 915-26-11

info@bto-it.ru


с 9:00 до 21:00 Выходные: с 10:00 до 15:00

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ